International Hellenic University (Греция)

Университет International Hellenic University (IHU) был первоначально учрежден в соответствии с законом (№ 3391/2005) и располагался в Салониках, Греция. IHU был первым государственным университетом Греции, где программы преподавались исключительно на английском языке, и состоял из трех (3) школ, предлагавших двадцать четыре (24) магистерские программы. Международный греческий университет был вновь учреждён в соответствии с законом (№ 4610/2019), базируется в Салониках, состоит из девяти (9) школ, тридцати четырех (34) факультетов и расположен в Салониках, Кавале, Серресе, Драме, Катерини, Эдесса, Килкис, Дидимотихо. Две школы (Школа гуманитарных, социальных и экономических наук и Школа науки и технологий) IHU принадлежат университетскому Центру Международных Исследовательских Программ (UCIPS) International Hellenic University, предлагая программы, которые преподаются исключительно на английском языке.

сайт: www.teithe.gr/

Katholiekehogeschool VIVES Zuid (Бельгия)

VIVES - это бельгийский университетский колледж, где преподают и проводят исследования в области бизнеса, сестринского дела, образования, социальных и технических наук, с около 13000 студентов по программам бакалавриата. У VIVES есть профессиональная миссия, заключающаяся в предоставлении региону Фландрии, часто в международном контексте, высококвалифицированных выпускников. VIVES имеет хорошо развитую систему дистанционного обучения с полноценными программами высшего образования на дистанционном обучении. Университетский колледж VIVES с его современным и компетентным высшим образованием, его инновационными практическими исследованиями и услугами, предоставляемыми обществу, предлагает равный ответ на сегодняшние и завтрашние социальные вызовы. VIVES - это благодарный, дружелюбный и ориентированный на людей университетский колледж, специализирующийся на получении профессионально ориентированных степеней бакалавра и младшего специалиста.

сайт: www.vives.be/en
 

Университет University of Paderborn (UPB) состоит из 5 факультетов (культурология, экономика и бизнес-администрирование, естественные науки, инженерия, а также электротехника, информатика и математика), на которых в настоящее время обучаются 22 000 студентов. Все факультеты предлагают несколько программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. В университете работают 237 профессоров и 628 научных сотрудников.

Кроме того, в университете UPB важную роль играют программы подготовки учителей.

 

сайт: www.uni-paderborn.de/en/university/

University of Paderborn ( Германия)

Fundación Universitaria San Antonio (Испания)

UCAM - это частный католический университет с 18-летней историей и более чем 15 000 студентов, который предлагает 24 выдающихся европейских официальных программ бакалавриата, 35 магистерских программ, 17 докторских программ и другие престижные степени. Метод обучения в UCAM  основан на индивидуальном подходе к студентам в условиях с ограниченным размером группы на лекциях, а также за каждым студентом закрепляется личный наставник. Помимо прочего UCAM предлагает современную систему дистанционного обучения. Университет UCAM прочно связан с миром труда посредством адаптации учебных планов к требованиям рынка, а также благодаря обязательным стажировкам в различных учреждениях и на предприятиях по каждой учебной и исследовательской программам в сотрудничестве с крупными региональными, национальными и многонациональными компаниями.


 

сайт: www.ucam.edu

Visshe Uchilishte po Menidzhmant (Болгария)

Visshe Uchilishte po Menidzhmant (на английском языке Varna University of Management, VUM) является правопреемником Международного университетского колледжа, который был основан в 1999 году и преобразован в университет прикладных наук в мае 2015 года. VUM - это частная бизнес-школа с около 800 студентами, 25% из которых - иностранцы, приехавшие из более чем 40 стран мира. VUM специализируется на социальных науках. Бизнес-школа предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области международного бизнеса и менеджмента, делового администрирования, информационных систем для бизнеса, туризма и гостеприимства.

Все учебные программы VUM полностью ведутся на английском языке, по окончанию которых присуждаются двойные степени.

Программы VUM ориентированы на практику и были разработаны с упором на предпринимательские навыки и знания.

 

сайт: www.vum.bg

Государственный Аграрный Университет Молдовы (Республика Молдова)

Государственный аграрный университет Молдовы (ГАУМ) - старейший университет в стране, основанный в 1933 году в соответствии с приказом короля Румынии Кароля II. ГУАМ - это единственное высшее учебное заведение (ВУЗ) в Республике Молдова (РМ), которое готовит специалистов в области сельского хозяйства - одна из важнейших отраслей экономики РМ. ГАУМ - первый вуз Молдовы, внедривший Болонский процесс. Среди выпускников вузов: президенты, министры, дипломаты, писатели, поэты и многие другие выдающиеся представители нашей страны и зарубежья. За время своего существования ГУАМ подготовил более 1000 специалистов сельскохозяйственного сектора для 85 стран мира. Интернационализация образования - основная цель университета, что отражено в стратегии развития ГУАМ.

 

сайт: www.uasm.md/en

Бельцкий государственный университет имени Алеку Руссо (Республика Молдова)

Учреждение было основано в 1945 году как Государственный педагогический институт, получив в 1992 году статус Бельцкого государственного университета имени Алеку Руссо.
В настоящее время это центр университетского комплекса, охватывающий все уровни подготовки специалистов для народного хозяйства (бакалавриат, магистратура и докторантура), а также непрерывное обучение уже работающих специалистов. В университете обучается около 5500 студентов (уровня бакалавриата, магистратуры и докторантуры) по 43 специальностям и 28 специализациям на четырех факультетах. Сотрудники 13 специализированных кафедр предоставляют образовательные услуги на румынском, русском и, по отдельным специальностям на английском, немецком и французском языках.

сайт: www.usarb.md
 

Академия экономического образования Молдавии (Республика Молдова)

Академия экономического образования Молдавии (ASEM) - главное государственное высшее учебное заведение с экономическим профилем в Республике Молдова. В настоящее время академия состоит из 6 факультетов с 26 кафедрами (деловое администрирование, общая экономика и право, кибернетика, статистика и экономическая информатика, международные экономические отношения, финансы, бухгалтерский учет), двух вспомогательных факультетов, семи центров, магистерской школы передового опыта в области экономики и бизнеса, школы докторантуры, школы туризма и гостиничного сервиса, бизнес-инкубатора и национального коммерческого колледжа.


сайт: www.ase.md/en/
 

Ассоциация поддержки инноваций и устойчивого развития - IMPULS (Республика Молдова)

Ассоциация поддержки инноваций и устойчивого развития «IMPULS» (НПО «IMPULS») была юридически зарегистрирована в 2014 году как некоммерческая организация, основанная группой профессоров и исследователей, специализирующихся на устойчивом развитии на многомерной основе, включая молдавский процесс европейской интеграции.

сайт: www.ngo-impuls.000webhostapp.com
 

Минский Инновационный Университет (Республика Беларусь)

Минский инновационный университет основан в 1991 году. Это крупнейшее частное высшее учебное заведение в Республике Беларусь. Его деятельность направлена на последовательное совершенствование учебного процесса на основе инновационных технологий, что позволяет готовить конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов. В университете действуют программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по различным направлениям обучения: экономика и бизнес, право, психология, иностранные языки, информационные технологии, дизайн.

сайт: www.miu.by
 

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (Республика Беларусь)

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (БТЭУ) - высшее учебное заведение Белкоопсоюза (ВУЗ с государственной аккредитацией). Основанный в 1964 году, сегодня университет состоит из трех факультетов, в том числе 13 кафедр дневного, заочного и дистанционного обучения. Университет готовит специалистов по 14 специальностям и 22 специализациям в области коммуникаций, права, экономики и менеджмента, предпринимательской деятельности и др.

сайт: www.i-bteu.by
 

Белорусский Инновационный Фонд (Республика Беларусь)

Белорусский Инновационный Фонд (БИФ) - государственный орган, основной миссией которого является поддержка инновационного предпринимательства в Беларуси. Одним из основных направлений деятельности БИФ является финансирование проектов и работ, а также разработка и внедрение новых финансовых механизмов.

сайт: www.bif.ac.by
 

Государственный университет имени В. Я. Брюсова (Республика Армения)

Государственный университет имени В. Я. Брюсова (ГУ им. В. Брюсова) был основан в 1935 году и считается одним из старейших высших учебных заведений Армении, в котором обучается более 3500 студентов. ГУ им. В. Брюсова имеет 3 факультета, которые предлагают программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области лингвистики, преподавания иностранных языков, международных отношений, европейских исследований, политологии, управления и планирования образования, переводоведения, информационных технологий, туризма, журналистики, связей с общественностью и другие.

сайт: www.brusov.am
 

Гаварский Государственный Университет (Республика Армения)

Гаварский Государственный Университет - высшее учебное заведение, дающее высшее образование не только населению в регионе, но и за его пределами. Также ведутся научные исследования в различных областях, проводимые множеством кандидатов и докторов наук. Он был основан в 1993 году. В настоящее время в университете обучается 2800 студентов. Гаварский Государственный Университет предоставляет высшее образование на трех уровнях - бакалавриат, магистратура, докторантура. Университет предлагает программы высшего образования как на дневной, так и на заочной форме обучения. Образовательный процесс организован в соответствии с принципами кредитной системы ECTS.

сайт: www.gsu.am
 

Дилижанский Центр Молодежного Сотрудничества  (Республика Армения)

Дилижанский Центр Молодежного Сотрудничества - это неправительственная организация, расположенная в сельском городе Дилижан с целью повышения гражданского участия молодежи в развитии сообщества. Для достижения своей цели НПО реализует программы по наращиванию потенциала, образованию и развитию молодежи. Дилижанский Центр Молодежного Сотрудничества работает с местными, региональными, национальными и международными организациями и фондами. Основная целевая группа нашего НПО - это молодые мужчины и женщины в возрасте от 13 до 30 лет, которые проживают в сельских общинах Армении, особенно в северных регионах, имеющие разное образование и социальное, семейное, профессиональное положение. Дилижанский Центр Молодежного Сотрудничества был создан в 2006 году (зарегистрирован в 2008 году) на основе волонтерской деятельности молодых людей, имеющих опыт работы в секторе НПО. Основными направлениями деятельности Дилижанского Центра Молодежного Сотрудничества являются неформальное образование, окружающая среда, журналистика и культура, спорт, гражданское участие и предоставление грантов для различных целевых групп под руководством молодежи.

сайт: www.yccd.am

The European Commission support for the production of this publication does not constitute an endorsement of the contents which reflects the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsi­ble for any use which may be made of the information contained therein

Project nº 585620-EPP-1-2017-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP (2017-2886/001-001)

©Created by SMART caffe model

Alexander Technological Educational Institute of Thessaloniki (ATEITH – EL)

The second largest Technological Educational Institute of Greece comprises 5 schools (faculties) and 23 Departments offering, in total, over 2000 course modules for local students. A great number of them (continuously expanding) are offered in English, supported by state of the art laboratory equipment and highly qualified personnel. Agricultural Technology, Business Administration and Economics, Food Technology and Nutrition, Medical Care, almost every Engineering discipline

Website: www.teithe.gr/

Katholiekehogeschool VIVES Zuid (VIVES ZUID –BE)


VIVES is a Belgian university college, teaching and researching in business, nursing, education, social sciences and technical fields, with approx. 13000 students in bachelor programmes. VIVES has a vocational mission, providing well-qualified graduates for the Flanders region, often in international contexts. VIVES has a well- developed distance learning profile with full degrees in distance learning. VIVES University College, with its modern and competence-based higher education, its innovative practical research, and its services provided to society, offers an adequate response to today’s and tomorrow’s social challenges. VIVES is an appreciative, friendly, and people-oriented university college which concentrates on professionally oriented bachelor’s degrees and associate degrees.

Website: www.vives.be/en

The University of Paderborn (UPB) consists of 5 faculties (cultural science, economics and business administration, natural sciences, engineering as well as electrical engineering, informatics and mathematics) in which currently 22,000students are enrolled. All faculties offer several bachelor, master and PhD programs. The university employs 237 professors and 628 scientific assistants.
Additionally, teacher education programs play an important role in Paderborn.

Website: www.uni-paderborn.de/en/university/

University of Paderborn (UPB – DE)

Fundación Universitaria San Antonio (UCAM –ES)

UCAM is a private Catholic university with 18 years of history and more than 15.000 students that offers 24 prominent European official graduations, 35 Master programs, 17 PhD programs and other prestigious titles. Its teaching method is based on a personalized attention with reduced students per classes and a personal tutor for each student. UCAM also offers a modern system of distance teaching. UCAM is strongly linked with the work world through study plans adapted to market exigencies, obligatory internships in institutions and enterprises in every program and research programs in collaboration with big regional, national and multinational companies.

Website: www.ucam.edu

Visshe Uchilishte po Menidzhmant (VUM – BG)

Visshe Uchilishte po Menidzhmant (in English Varna University of Management, VUM) is the legal successor of International University College, which was founded in 1999 and converted into a university of applied sciences type of HEI in May 2015. VUM is a private business school with approx. 800 students, 25% of them being international and coming from more than 40 countries around the world. VUM is specialized in social sciences. It offers undergraduate and Master programmes in International Business and Management, Business Administration, Business Information Systems, and Tourism and Hospitality.
All study programmes of VUM are fully delivered in English and lead to award of double degrees.

VUM programmes are practice-oriented and have been designed with focus on entrepreneurial skills and knowledge.

Website: www.vum.bg

State Agrarian University of Moldova (SAUM –MD)

State Agrarian University of Moldova (SAUM) is the oldest university in the country, founded in 1933 according to Order of the King Carol II of Romania and the only one Higher Education Institution (HEI) in Republic of Moldova (RM) which trains specialists for the area of agriculture –one of the most important branches of RM economy. SAUM is the first HEI of Moldova that has enforced the Bologna Process. Among university graduates there are: presidents, ministers, diplomats, writers, poets and many others outstanding representatives of our country and from abroad. During its existence, SAUM has trained more than 1,000 professionals in agricultural sector for 85 countries. The internationalization of education is the main objective of the University and reflected in the SAUM development strategy.

Website: www.uasm.md/en

Alecu Russo Balti State University (USARB – MD)

The institution was founded in 1945 as Pedagogical State Institute, acquiring the statute of Alecu Russo Balti State University in 1992.
Presently, it is the center of the University Complex which embraces all levels of training specialists for the national economy (Bachelor, Master and Doctor levels), as well as continuing education of specialists who are already employed. The University has about 5500 students (undergraduates, Master students and PhD students) at 43 specialties and 28 specializations within four faculties. The employees of the 13 specialized departments provide educational services in Romanian, Russian and at certain specialties, in English, German and French.

Website: www.usarb.md

Academy of Economic Studies of Moldova (ASEM – MD)

Academy of Economic Studies of Moldova (ASEM) is the main public higher educational institutionwith economic profile in Moldova. Currently, ASEM comprises 6 faculties with 26 departments (Business Administration, General Economy and Law, Cybernetics, Statistics and Economic Informatics, International Economic Relations,Finance, Accounting) two auxiliary departments, seven centers, Master School of Excellence in Economics and Business, Doctoral School, School of Tourism and Hotel Services, a business incubator and National College of Commerce.

Website: www.ase.md/en/

Association for supporting innovations and sustainable development – IMPULS (NGO IMPULS – MD)

Association for supporting innovations and sustainable development “IMPULS” (NGO IMPULS) was legally registered in 2014, as a non-
profit organisation, founded by the group of professors and researchers specializing in sustainable development on a multidimensional basis, including the European integration process of Moldova

Website: www.ngo-impuls.000webhostapp.com

Minsk Innovation University

(MIU – BELARUS)

Minsk Innovation University was founded in 1991. It is the largest private higher education institution in the Republic of Belarus. Its activity is aimed at the consecutive perfection of the educational process on the basis of innovation technologies which allows to train competitive highly skilled specialists. The University provides programs of Bachelor’s degree, Master’s degree and PhD degree in various areas of study: economics and business, law, psychology, foreign languages, information technology, design.

Website: www.miu.by

Belarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives

(BTEU – BELARUS)

The Belarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives (BTEU) is the higher educational establishment of Belcoopsoyuz (state recognized HEI). Founded in 1964, today the university consists of three faculties including 13 departments of full-time, correspondent and distance education. The University trains specialists in 14 specialties and 22 specializations in Communications, Law, Economics and Management, Entrepreneurship activity etc.

Website: www.i-bteu.by

Belarusian Innovative Foundation

(BIF –BELARUS)

BIF is a public body whose key mission is to support innovative entrepreneurship in Belarus. One of the main activities of BIF is projects and works financing and also the development and implementation of new financial mechanisms.

Website:www.bif.ac.by

Yerevan Brusov State University of Languagesand Social Sciences

(BRUSOV YSULS – ARMENIA)

Yerevan Brusov State University of Languages and Social Sciences has been established in 1935, and is considered to be one of the oldest higher education institutions in Armenia with over 3500 students. YSULS has 3 faculties which offer BA, MA and PhD programs in linguistics, teaching foreign languages, international relations, European studies, political science, education management and planning, translation studies, IT, tourism, journalism, public relation, etc.

Website: www.brusov.am/en/

Gavar State University

(GSU – ARMENIA)

Gavar State University is a higher education institution providing higher education not only for the population in but also outside the region. It also commits scientific research in various spheres conducted by a great number of candidates and doctors of sciences. It was established in 1993. At present 2800 students are involved in the education at the university. Gavar State University provides higher education in three levels – Bachelor, Master, PhD. The university offers higher education programs both in full-time and part-time levels. The education is organized in accordance with the principles of the ECTS credit system.

Website: www.gsu.am

Youth Cooperation Center of Dilijan NGO (YCCD NGO – ARMENIA)

Youth Cooperation Center of Dilijan is a non- governmental organization situated in a rural town of Dilijan with the goal to increase civic participation of young people for the community development. In order to meet its goal the NGO is implementing capacity building, educational and youth development programs. The YCCD NGO works with local, regional, national and international organizations and foundations. The main target group of our NGO is young men and women aged between 13-30, who are living in the rural communities of Armenia, especially in the Northern regions and have different educational, social, family and professional background. YCCD NGO was established in 2006 (registered in 2008) on the basis of volunteerism of young people with working experience in NGO sector. The main activities of the YCCD include the spheres of Non-formal education, Environment, Journalism, and Culture, Sports, Civic Participation and youth-led community grant making with different target groups.

Website: www.yccd.am

The European Commission support for the production of this publication does not constitute an endorsement of the contents which reflects the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsi­ble for any use which may be made of the information contained therein

Project nº 585620-EPP-1-2017-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP (2017-2886/001-001)

©Created by SMART caffe model