Аргирис Спиридис

За последние двадцать лет я работал с сотнями компаний в различных секторах рынка, включая малые и средние предприятия, а также стартапы. Мои основные специальности -  это стратегия и тактика в области финансов, управление и маркетинг. Я сразу перехожу к делу, и слежу за тем, чтобы мы были сфокусированы на нём до тех пор, пока работа не будет завершена. Взрослея, я планировал стать космонавтом

Адриан Трэш

Я специализируюсь на видении компании, её продвижении на рынке, взаимодействии с клиентами и их привлечении, а также подготовке и проведении презентаций. Я неравнодушен к проектам, оказывающим социальное влияние (если всё хорошо просчитано), и я ценю алхимию грамотной ценовой политики. В свободное время люблю бегать полумарафоны, пить хорошее вино и рисовать.

Андрес Абад

В период с 1989 по 2007 год он начал работать в неправительственных организациях региона Мурсия по вопросам молодежи. С 2008 по 2012 год работал в правительстве региона Мурсия в качестве технической поддержки для Европейского социального фонда, “Axis Women's Employment”. В период с 2010 по 2015 год он сотрудничал с другой НПО, Межкультурной ассоциацией “La Galeria”, в качестве главы европейских программ. В 2015 году он переехал в Кайсери (Турция), чтобы стать координатором европейских программ в университете Youth Factory Abdullah Gül. В 2016 году он вернулся в Испанию, и с июня 2016 года начал работать менеджером международных проектов в университете UCAM. С 2004 года он также был сторонним экспертом для некоторых агентств Европейской комиссии, а также для национальных агентств по европейским программам в области образования и молодежи.

Вита Жукова

Профессор факультета юридических и экономических наук кафедры делового администрирования и менеджмента. Доцент UCAM. Программы бакалавриата (на английском языке):

Математика для бизнеса I&II (2016 и 2019)
Основы статистики (2016-2019)
Эконометрика (2018-2019)

Магистратура (на английском языке)
Основные макроэкономические тенденции,  MBA (2016-2019)
Введение в исследовательскую деятельность, MBA по спортивному менеджменту (2018-2019)

 

Сильвена Денчева

Сильвена Денчева Иорданова - ассоциированный профессор Варненского университета менеджмента в Болгарии. Сильвена имеет докторскую степень. в социальном менеджменте. У нее более 12 лет опыта чтения лекций как на уровне бакалавра, так и на уровне магистра по электронной коммерции, менеджменту, стратегическому менеджменту, организационному поведению, людям и организациям, управлению человеческими ресурсами. Ее монография «Виртуальные сообщества в туризме» была опубликована в 2016 году. Также у нее много публикаций по электронной коммерции, моделям электронного бизнеса и виртуальным сообществам. Она была помощником редактора EJTR, а теперь является помощником редактора Ежегодной книги VUM и входит в состав редакционного совета других международных научных журналов.

Электронная почта для связи: silvena.dencheva@vumk.eu

Ина Станоева

Ассистент. Проф. Ина Станоева - преподаватель в области маркетинга и менеджмента. Она имеет докторскую степень в области социального менеджмента, степень магистра и бакалавра в сфере менеджмента и специализацию в области журналистики и педагогики. Она говорит на болгарском, английском, итальянском, русском и испанском языках. Имеет 30 публикаций по маркетингу и менеджменту исполнительского искусства, управления модными и люксовыми компаниями и т.д, опубликованные в болгарских и зарубежных научных журналах.

Почта: ina.stanoeva@vumk.eu

Румьяна Константинова

Румьяна Константинова - профессор ассистент  Варненского университета менеджмента с 2009 года. Она имеет докторскую степень в области менеджмента, полученную в университете Лион - 3 во Франции. В настоящее время она ведет семинары по исследовательской деятельности и статистике, маркетинговым исследованиям, поведению потребителей. Она также провела семинары по маркетингу, бизнес-коммуникациям, маркетинговым коммуникациям, межкультурной осведомленности для бизнеса. Ее исследовательские интересы лежат в области экономики и менеджмента СМИ.

Электронный адрес: roumiana.konstantinova@vumk.eu

The European Commission support for the production of this publication does not constitute an endorsement of the contents which reflects the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsi­ble for any use which may be made of the information contained therein

Project nº 585620-EPP-1-2017-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP (2017-2886/001-001)

©Created by SMART caffe model

IMG402.jpg

Argyris Spyridis

I have worked with hundreds of companies in various market sectors - SMEs and Startups - for the last twenty years. My core specialties are strategy and tactics in finance, operations, and marketing. I get to the point quickly - and make sure we stay there - until we get the job done. Growing up, I planned to become an Astronaut.

AT-photo-2.png

Adriane Thrash

I specialize in company vision, go-2-market, customer communication & acquisition, pitch prep, and storytelling. I have a soft spot for social impact projects, (as long as the numbers align), and I appreciate the alchemy of a correct pricing policy. In my spare time, I like to run half-marathons, drink good wine, and paint.

unnamed.png

Andrés Abad 

He began working in the region of Murcia for NGOs on youth issues between 1989 and 2007. From 2008 to 2012 worked for the Government of the Region of Murcia as technical assistance for the European Social Fund, Axis Women´s Employement.  Between 2010 and 2015, he collaborated with another NGO, Intercultural Association La Galeria as Head of European Programmes. In 2015 he moved to Kayseri (Turkey) to become Coordinator of European Programs at the University Youth Factory Abdullah Gul. In 2016 he returned to Spain to work as International Project Manager UCAM since June 2016. Since 2004, he has been an outside expert to Agencies several European Commision and national agencies for European programs in the field of education and youth.  

unnamed.jpg

Vita Zhukova

Professor in the Faculty of Legal and Business Sciences, Department of Business Administration and Management. Assistant Professor at UCAM.

Undergraduate courses (in English):

Mathematics for Business I&II (2016&2019)

Principles of Statistics (2016-2019)

Econometrics (2018-2019)

Postgraduate courses (in English)

Main Macroeconomic Trends in MBA (2016-2019)

Introduction to Research in MBA and Sport Management (2018- 2019)

Slivena Dencheva_photo (1) editado.jpg

Silvena Dencheva 

Silvena Dencheva Yordanova is an Associate Professor at Varna University of Management-Bulgaria. She has a Ph.D. in Social management.  She has more than 12 years’ experience lecturing Electronic commerce, Management, Strategic management, Organizational behavior, People and organizations, Human Resource Management both on bachelor and master level. Her monograph ”Virtual communities in tourism”, has been published in 2016. She has many publications on electronic commerce, e-business models, virtual communities. She has been an associate editor of EJTR and now is an associate editor of the Annual book of VUM and is part of the editorial board in other international scientific magazines.

 

E-mail for contact: silvena.dencheva@vumk.eu

Ina Stanoeva_photo (1).jpg

Ina Stanoeva 

Assist. Prof. Ina Stanoeva is a lecturer in the field of marketing and management. She has a PhD degree in Social management, master and bachelor degrees in Management and specializations in Journalism and Pedagogy. She speaks Bulgarian, English, Italian, Russian and Spanish. She has 30 publications in the field of marketing and management of the performing arts, management of fashion and luxury companies, etc., which are published in Bulgarian and foreign scientific journals.

 

 

Email: ina.stanoeva@vumk.eu

Roumiana Konstantinova_photo (1).jpg

Roumiana Konstantinova

Roumiana Konstantinova has been an Assistant Professor at Varna University of Management since 2009.  She has a PhD in Management from Lyon 3 University in France. Currently, she delivers classes in Research and Statistics, Marketing Research, Consumer Behaviour. She has also delivered classes in Marketing, Business Communications, Marketing Communications, Intercultural Awareness for Business. Her research interests are in the field of media economics and management.

 

Email address: roumiana.konstantinova@vumk.eu